Автозапчасть | Гарантия | Условия | |
---|---|---|---|
Ходовая (на все наши работы и запчасти) | 12 мес | 10 000 км | сервисный осмотр через 6 месяцев |
Трансмиссия (на все наши работы и запчасти) | 12 мес | 10 000 км | сервисный осмотр через 6 месяцев |
Рулевое управление (на все наши работы и запчасти) | 12 мес | 10 000 км | сервисный осмотр через 6 месяцев |
Тормозная система (на все наши работы и запчасти) | 6 мес | 5000 км | сервисный осмотр через 3 месяца |
Система охлаждения (на все наши работы и запчасти) | 6 мес | 5000 км | сервисный осмотр через 3 месяца |
Система отопления (на все наши работы и запчасти) | 6 мес | 5000 км | сервисный осмотр через 3 месяца |
Двигатель (на все наши работы и запчасти) | 6 мес | 5000 км | сервисный осмотр через 3 месяца |
Выхлопная система (на все наши работы и запчасти) | 6 мес | 5000 км | сервисный осмотр через 3 месяца |
Топливная система (на все наши работы и запчасти) | 3 мес | 3000 км | сервисный осмотр через 1 месяц |
Кондиционер (на все наши работы и запчасти) | 3 мес | 3000 км | сервисный осмотр через 1 месяц |
Развал-схождения (на все наши работы) | 7 дней | 100 км | |
Электрика и Электроника (на все наши работы и запчасти) | 14 дней | ||
Аккумуляторы | 12 мес |
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен выполнить все требования правил Гарантии (см. таблица 1), включая условия обязательного прохождения послеремонтного сервисного осмотра в рамках установленных сроков его проведения.
Гарантия не распространяется на следующие детали: на товары электротехнической группы (лампочки, датчик, предохранители и т.п.), на товары группы автостекла (кузовные стёкла, стекла фар и фонарей, зеркала и т.п.), резиновые детали стеклоочистителей, уплотнителей дверей, капота, окон, багажника, автошины. Решение о замене пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, технических карт ремонта автомобиля и диагностики состояния подвески и ее элементов. Недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника).
Гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Исполнителя Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ по ремонту автомобиля подтверждается актом выполненных работ.
Исполнитель гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, которые были выявлены путём диагностики, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Исполнителю.
Гарантия действует на период:
• 15 дней – на диагностику и регулировку агрегатов;
• до 1 года или до 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы, материалы и запасные части (подробные условия смотреть в таблице 1).
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
· Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
· Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
· Неисправность, связанная с обслуживанием или ремонтом узла или агрегата (замена рабочей жидкости, ремонт) по истечению гарантии на узел или агрегат от производителя.
· Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Исполнителя;
· На запасные части, купленные у Исполнителя, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
· Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;
· Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар и т.д.);
· Гарантия не распространяется на восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
· Гарантия не распространяется на следующие детали: на товары электротехнической группы (лампочки, датчик, предохранители и т.п.), на товары группы автостекла (кузовные стёкла, стекла фар и фонарей, зеркала и т.п.), резиновые детали стеклоочистителей, уплотнителей дверей, капота, окон, багажника, автошины.
· Амортизаторы: Установлены 2 амортизатора с сервисным комплектом – гарантия 12 месяцев или 10000 км. пробега; Установлен 1 амортизатор – гарантия не предоставляется.
· Ходовая часть: Полностью проведён ремонт согласно результату диагностики – гарантия 12 месяцев или 10000 км. пробега; Произведён частичный ремонт – гарантия не предоставляется.
· Ремённый привод: Заменены все дефектные составные элементы узла – гарантия 12 месяцев или 10000 км. пробега; Заменены не все составляющие узла – гарантия не предоставляется (генератор, насос ГПК, насос системы охлаждения подлежат обязательной проверке на наличие дефектов).
· Привода ГРМ: для получения гарантии насос системы охлаждения меняется обязательно.
· Сцепление: Заменены все составляющие узла – гарантия 12 месяцев или 10000 км. пробега; Заменены одна или несколько деталей – гарантия не предоставляется.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен доставить автомобиль на СТО Исполнителя, где осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
Исполнитель производит экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Исполнителя.
Оставить заявку на консультацию Мастера-консультанта СТО