Мы находимся:

Киевская обл. г. Боярка
ул. Магистральная 1

Построить маршрут?

Мы работаем звоните!

+38 (068) 833 3004

Перезвонить?

Соц. сети

Гарантия

Главная / Гарантия

Гарантийные условия
Автозапчасть Гарантия Условия
Любая деталь 12 мес 10 000 км Каждые 6 мес.
Фильтры 12 мес 10 000 км -
Аккумуляторы 24 мес - Каждые 6 мес.
Амортизаторы KYB 2 шт* 12 мес 70 000 км Каждые 20 000 км.
Амортизаторы KYB 4 шт* 24 мес 70 000 км Каждые 20 000 км.
Амортизаторы + пружины KYB 2/4 шт* 24 мес 70 000 км Каждые 20 000 км.
Пневматические амортизаторы 7 дней - -
Автостекла, оптика - - -
Электротовары (расходники)** 14 дней - -

*Решение о замене пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, технических карт ремонта автомобиля и диагностики состоянияподвески и ее элементов. Недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника)!


**Лампы накаливания, лампы диодные, лампы газоразрядные высокого давления ксеноновые (кроме Philips, OSRAM), предохранители.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Исполнителя Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается актом выполненных работ.
Заказ-наряд — Форма документа по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Исполнитель гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, которые были выявлены путём диагностики, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Исполнителю.

2. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
• 15 дней – на диагностику и регулировку агрегатов;
• 1 год или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы, материалы и запасные части*;
*Смотреть таблицу 1.

3. НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
· Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
· Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
· Неисправность, связанная с обслуживанием или ремонтом узла или агрегата (замена рабочей жидкости, ремонт) по истечению гарантии на узел или агрегат от производителя.
· Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Исполнителя;
· На запасные части, купленные у Исполнителя, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
· Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;
· Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар и т.д.);
· Данная гарантия не распространяется на восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
· Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.).

4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Исполнителя, где осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Исполнитель производит экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Исполнителя.